Курские известия,
9 декабря 2021 г.
Опыт и инновации: как старейший страховщик адаптируется под цифровой век 364 просмотра
Пандемия доказала всем - без удалённой работы бизнесу не прожить. Те, кто не сможет быстро адаптироваться под новые реалии и дать потребителю необходимое здесь и сейчас, может в скором времени сдать лидерские позиции.
Страховой бизнес тоже это осознаёт. За последние два года всё больше компаний стремятся перейти на безбумажный документооборот, наладив дистанционное урегулирование убытков. Старейшая отечественная страховая компания «Росгосстрах» пошла ещё дальше, приступив к строительству своей экосистемы. Для начала столетний страховщик запустил две цифровые платформы сервисного сопровождения потребителя.
Первые платформы - «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед» - предлагают навигацию в двух ключевых для современного человека сферах, заботе о здоровье и своём авто. В «Мой_Сервис Мед» можно выбрать клинику или врача, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета, записаться к врачу, получить удалённую консультацию, посмотреть результаты анализов и исследований. Пользователь «Мой_Сервис Авто» имеет возможность получить телеконсультацию автоэксперта или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне. В следующем году «Росгосстрах» планирует запустить и третью платформу, которая поможет людям разобраться с недвижимостью: подобрать, купить, зарегистрировать, застраховать жильё, заплатить налоги на него, отремонтировать и получить при необходимости юридическую помощь. Все сервисы доступны не только клиентам страховщика, но и всем пользователям AppStore или GooglePlay.
Развитие экосистемы, в которое входит создание новых цифровых продуктов, апгрейд IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота, является характерной чертой современной компании — всё это часть стратегии «Росгосстраха» 2.0.
Переход к цифре не только не отодвинул на второй план работу агентов. А наоборот, помог им — теперь работники компании могут оформлять полисы и принимать оплату дистанционно везде, где есть интернет. У компании более 35 тысяч страховых агентов по всей стране, именно они сохраняют традиции человечности, характерной для «Росгосстраха» даже в самых сложных ситуациях.
«Мы стремимся сохранить баланс между активной цифровизацией и сохранностью ключевого принципа для любой страховой компании - внимательного отношения к клиенту. В страховании ты часто работаешь с серьёзными проблемами: сгорел дом, заболел близкий, разбит автомобиль. И важно, чтобы в такой ситуации человек чувствовал уверенность в своём страховщике. Развитие IT-формата служит упрощению и ускорению всех процессов, чтобы мы могли выполнять свою работу не только качественно, но ещё и в том темпе, которого требует современный потребитель», - отмечает заместитель директора филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Курской области Александр Фоменко.
Мария АНДРЕЕВА
Вся пресса за 9 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 мая 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

|
|
ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

|
|
Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

|
|
Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

|
|
Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

|
|
Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

|
|
Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Инвестиции помогут российскому бизнесу выходить на новые рынки

|
|
Газета.Ru, 27 мая 2025 г.
Россиянам объяснили, как получить компенсацию за задержку рейса

|
|
ТАСС, 27 мая 2025 г.
Минфин рассчитывает выполнить план по ДСЖ в 250 млрд рублей в 2025 году

|
 Остальные материалы за 27 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|